НЕмалиновое кино: пятерка «лучших» фильмов от Wee

Всем привет! Мне всегда было интересно, кто что смотрит, кто чем увлекается, а также мнение интересных мне людей. Недавно вопрос зашел о плохом кино, которое не надо рекомендовать к просмотру. И на эти вопросы отвечает очаровательная хозяйка позитивного и любопытного блога, поэтесса и хулиганка Алёнка Малинка. Прошу любить и жаловать – Wee!!!

Уважаемые киноманы, просьба не кидать в меня твердыми предметами, когда я скажу, что совсем не знаю, что твориться в мире кино на сегодняшний день! Да, да, это так! Вопрос Moriarty Lecter о том, «какой из последних фильмов я посмотрела», поставил меня в тупик, в который мог бы поставить вопрос о центростремительном ускорении на экзамене по зарубежной литературе! Раньше мне казалось, что я в курсе кинодел, но стоило мне приступить к написанию этого поста, как я поняла, что ошибалась. Фильмы-то я, конечно, смотрю, но, видимо, количества просмотренного не достаточно для того, чтобы выделить из этого скупого списка худшие или лучшие картины. Кстати, вот уж точно не думала, что сделать выбор «в пользу» плохого кино – задача сложнее обратной!

Тем не менее, с легкой руки и подсказки Moriarty Lecter, натолкнувшего меня на идею отборки «безобразного кино», я все же представляю Вашему вниманию фильмы, которые, на мой взгляд, – полнейшая трата времени!

Итак, моя «лучшая» пятерка, представленная в алфавитном порядке, с кратким описанием моих недочувств. Не уверена, что все из нижеприведенных фильмов новые, просто это последнее, что я помню. В общем, прекращаю разглагольствования (этот только талантливому Пушкину под силу было «глаголом жечь сердца людей», а я не буду даже пытаться)! Приступим-с!

«Безумный спецназ» или «Мужики, что пялятся на коз» (Прим. вольный перевод от Wee) (Men Who Stare at Goats) – фильм весьма и весьма непонятный. Признаюсь честно, в кинотеатр пошла только из-за любимого Эвана Макгрегора. К сожалению, ни он, ни горячий мужчина Клуни, не спасли фильм от попадания в этот, пусть и недлинный, список. Я так и не поняла, о чем был фильм. Вот даже сюжет в голове не отложился. Нет ни плохих, ни хороших эмоций. Вообще ничего! Возможно, я просто совершенно не разбираюсь в кинАХ, так как мой спутник с огромным удовольствием буравил взглядом экран! А, может, мужики, пялящиеся на коз, в буквальном смысле, убийственным взглядом меня не очень впечатляют. В общем, крайне странный фильм, А Макрегор – красавец, как ни крути!

Фильм «Книга мастеров», в целом не так уж плох, если не считать излишней пестроты спецэффектов, чрезмерной примитивности кульминации и быстрого разрешения всяческих проблем – всего-то книгу достать, да так легко и быстро! Не понравился подбор актеров на главные роли. Ну, не понятно, почему Иванушка больше похож на перекрашенного в блондина Тимурчика или еще какого не совсем русского молодца! А вот Конь-Гармаш и Кащей-Куценко – потрясающие! Если бы не они, не досидеть бы мне сеанс до конца!

«Сумерки. Сага. Новолуние» (Twilight Saga: New Moon). Сколько же этой милой тройке уже перемыто косточек! Подолью-ка и я немного мыльного раствора в тазик с этой и без того мыльно-пузырчатой мелодрамой! Идея «вампиров среди нас»: обычных, получающих образование, работающих врачами, влюбляющихся, хоть и не нова (я в детстве столько подобных книжек начиталась), но все же интересна. Но, блин, так опопсить «вечное» нужно было умудриться. А я еще жаловалась когда-то  на «Дракулу Брэма Стокера» с Кеану Ривзом. Мало того, что эта Сумеречная часть, на мой взгляд, самая нудная и нудящая, так она еще и депрессивная донельзя и абсолютно не запоминающаяся! Зато меня очень позабавили видео-версии краткого изложения содержания фильма, коим пестрит YouTube.

«Элвин и бурундуки» (Alvin and the Chipmunks). Смотрела фильм отрывками, хотя хотела не смотреть вообще. Но поскольку в автобусе маршрутом «Брест-Франкфурт» было больше деток, то «заказывали», естественно они. А я, пытаясь уснуть под телевизором (наивная), постоянно вздрагивала в полудреме от писклявых звуков бурундучьих песен а-ля «кассету зажевало». Я вообще с трудом перевариваю фильмы типа «Гарфилд» и «Стюарт Литтл», где мультяшная зверюшка живет себе среди человеков, болтает с ними, а тем совсем не хочется врачу показаться и подумать, мол, все ли нормально с головушкой-то! .))

«Юленька». На самом деле, фильм мне в принципе понравился. Идея очень даже интересной показалась. Зачем включила в этот список? Да просто, игра актеров вызывает полное отвращение! Хороший фильм, тот, при просмотре которого нет желания вскрикнуть: «О, ужас! Кто ж так пугается? Чего ж она переигрывает?». Да и финал, брррр, мамочки, пакостный какой-то. Могли бы Башарика и в живых оставить. Не люблю фильмы с плохим концом.

Ну, вот и все! Я вовсе не призываю вас не смотреть эти фильмы! Наоборот! Только просмотр подобного кино помогает оценить поистине хорошие картины!

Получайте удовольствие от киносеансов и не оставляйте попкорновые лужи под сиденьем – уборщицы – прекрасные женщины, которым тоже иногда хочется немного отдохнуть.

А теперь можете кидаться помидорами в мою сторону! .)))

Похожие записи

Запись опубликована в рубрике Люди с тэгами , . Создать закладку наpermalink. Комментирование закрыто, но вы можете оставить trackback:Trackback URL.

122 комментариев

  1. Опубликован 7 июня 2011 в 16:54 | Прямая ссылка

    Ура, ура! Мой первый гостевой пост.. в смысле..твой гостевой, а мой пост… Что-то я запуталась!
    Спасибо тебе громадное за такое прикольное вступление и представление меня! .)))
    Ура, ура! .))))

    • Опубликован 8 июня 2011 в 2:51 | Прямая ссылка

      Спасибо тебе за такой замечательный пост! :)

      • Опубликован 8 июня 2011 в 4:37 | Прямая ссылка

        А ты что думаешь об этих фильмах? Совпало мнение или ты бы поспорил?

        • Опубликован 8 июня 2011 в 4:42 | Прямая ссылка

          Я с тобой согласен! Добавлю, что когда смотрел “Безумный спецназ” я чуть не уснул, “Сумерки” смотрел с раздражением из-за детской сопливости и наивности истории. “Юленька” вызвало отвращение из-за сюжета и плохой игры актеров. “Книга мастеров” оказался не так уж и плохим, нужно просто стараться еще больше.

          Но самый тупой фильм для меня, который стоит в моем личном хит параде –  это так называемый фильм ужасов российского производства “Мертвые дочери”. Скажу одно: там ни хрена ничего непонятно, ни хрена не страшно и возникает лишь вопрос: “Зачем это вообще снимали???”

          • Опубликован 8 июня 2011 в 4:52 | Прямая ссылка

            Про “Книгу мастеров” я согласна. Еслибы за свою жизнь я посмотрела столько фильмов, скоkько ты или мой друг RE:активист, то наверняка “Книга..” бы этот список стороной обошла. Но поскольку больше ничего я не вспомнила, то достаточно простой сюжет и непонятный узкие глаза русского малого стали причиной попадания фильма в эту пятерку.
            Про дочерей, тем более мертвых, ничего даже не слышала! но тебе доверюсь .))
            Я вообще люблю иногда побояться! Помню, как засиделась однажды допоздна за подготовкой к занятиям, а по 2 каналу началось кино. То был “Звонок”, да не голливудский какой, а японский. Боже, как я их боюсь! Им даже спецэффекты не нужны! Сделай только руки кривеньки, глазки большеньки и волосики черные лохматеньки –  и я в полуобмороке! .)) Скажу одно – мне страшно было идти в комнату. Все мои домашние уже устраивали конкурс по художественному храпу, а мне свет страшно было выключить в комнате и мимо зеркал пройти в “детскую” (так мы до сих пор нашу с сестрой комнату величаем!) И смех, и..не очень.))))

    • Опубликован 10 июня 2011 в 13:35 | Прямая ссылка

      Как здорово, что наша Аленушка – поэтесса и хулиганка! :)
      Не смотрела ни один из фильмов. Плохое кино выключаю сразу. Если 5 минут фильма – полная глупость, то можно не сомневаться, что до самого конца ничего хорошего и умного не появится.
       

      • Опубликован 10 июня 2011 в 16:09 | Прямая ссылка

        .))А я из тех наивных людей, что, смотря в десятый раз “Скололаза” все надеются, что в ЭТОТ раз Сталоне руку ее не отпустит! .)))) То есть, надежда увидеть хоть что-то стоящее в кинЕ умирает последней.

        • Опубликован 11 июня 2011 в 7:14 | Прямая ссылка

          А я предпочту пересмотреть стоящие фильмы вместо того, чтобы напрасно ждать невозможного. :)
          В хороших художественных фильмах каждый раз открываешь то, что недосмотрел ранее.
           

          • Опубликован 12 июня 2011 в 16:15 | Прямая ссылка

            Полностью с тобой с тобой согласна! .))) Я вообще редко кино смотрю. Ноо вот если пришла в кинотеатр, а фильм не по нраву – мне неудобно как-то встать и уйти. Вот и приходится досматривать и надеяться на лучшее .))) А вот по телеку чаще выключаю, конечно.
            Ой, вспомнила, как мы с Магдой (подруга из Польши) в Эдинбурге всё ждали выхода в свет WallE. Вот мы, наконец, в кинотеатре, все такие и восторженные и…через пять минут головушка Магдина спала на моем левом плече! =DDDD Я с нее хохотала.)) Она проснулась под самый конец в недоумении, мол, че, все уже? =)))

          • Опубликован 13 июня 2011 в 19:19 | Прямая ссылка

            А ты знаешь, Аленушка, что WALL-E вдохновлен от проблем с Софийским мусором? :) Это гордо поведал всему свету художественный режиссер фильма болгарин Антони Христов, который работает в Пиксар.
            Мне очень мульт понравился! Герои обалденные!

        • Опубликован 13 июня 2011 в 18:50 | Прямая ссылка

          Кстати, я слышал байку, что компания Petzl (снаряжение для альпинизма) отсудила у продюсеров фильма кругленькую сумму за анти-рекламу снаряжения :)

          • Опубликован 13 июня 2011 в 18:53 | Прямая ссылка

            .))) Это у Скалолаза что ли?! .))) Конечно, кто захочет потом покупать такое снаряжение, раз даже силач Сталоне не справился? .)))

      • Опубликован 11 июня 2011 в 6:36 | Прямая ссылка

        Да, она такая :)

  2. Опубликован 8 июня 2011 в 5:02 | Прямая ссылка

    Ни один из этих фильмов не смотрел)) Хотя нет. Смотрел лишь первую часть “Сумерек” как тот ежик, который плакал, но продолжал жрать кактус.
    Говорят (с), что большинство девушек смотрят “Сумерки” лишь, потому что там какой-то тип постоянно обнажает свой торс, снимая футболку.
    А вот Гарфилд и Стюарт мне понравились, сказка же!)

    • Опубликован 8 июня 2011 в 6:45 | Прямая ссылка

      Первая часть мне даже понравилась! Остальные уж слишком депрессивные! Я пыталась книгу читать, которую все знакомые европейцы нахваливали и плевалась. Отвратилельная книга. Никакой кульминации, все ровно, тоскливо и болтливо. Повествование по типу: “Я проснулась. Почистила зубы. Какая темная грустная паста. Обед.я думаю об Эдварде. А этот мой волченок. Ах, я несчастная. ночь. Пойду спать. Проснулась. Эдвард,Эдвард. Пойду поем, чтоб не быть такой беспонтовой и невампирчатой. а вот укусил бы он меня и не пришлось бы есть. Ночь“. Ох, простите, увлеклась! То ли дело Стокер! Лепота!
      А ты знаешь Руслан, как Стюарт поселился в семье человеков? Есть идеи? По книге он …буквально, родился! Там прям в самом начале у мамы схватки начались и – вуаля – родила царица в ночь не то сына, не то дочь! УЖАС! Чему такая сказка учит? .))))))

      • Ruslan Rix
        Опубликован 8 июня 2011 в 7:23 | Прямая ссылка

        Да ну, не может быть?
        Блин, вера в непорочного Стюарта разрушена.. Он – плод ужаснейшего эксперимента по созданию крысочела. Брр, ужасы какие-то))

        • Опубликован 8 июня 2011 в 7:25 | Прямая ссылка

          Может, может. Или я во сне книгу читала, или ее какая-то пьянь публиковала, но так оно и есть .)))
          Это ужасно! Эта мысля во мне сидит и размножается при слове Стю… .)))

          • Ruslan Rix
            Опубликован 8 июня 2011 в 7:41 | Прямая ссылка

            Надо снять ужасы-продолжение. Стю повзрослел и однажды темная сторона души обрела власть над ним. Его кровавые глазки жаждали мести, а в голове рождался безумный план отомщения. Но он был слишком мал.. И поэтому он убежал в зловонные и темные канализации Нью-Йорка, чтобы обрести могущество, вернуться и нанести сокрушительный удар по человечеству.

      • Опубликован 8 июня 2011 в 7:36 | Прямая ссылка

        Стивен Кинг практически открытым текстом заявил, что Стефани Майер – бездарный писатель. С маэстро не могу не согласиться. Такое ощущение, что книгу писал ребенок.

        • Опубликован 8 июня 2011 в 7:40 | Прямая ссылка

          Ой, как я согласна! Бездарно, бездарно и тысячу раз бездарно! Я тут по блогом гуляла и набрела на парочку, которые ведут школьники! Так вот, что б ты знала, Стефани – позор на твою сумеречнопопсовую голову! 16летние подростки тебя за пояс заткнут, как здорово пишут! .)

          • Опубликован 8 июня 2011 в 7:45 | Прямая ссылка

            Зато Стефани срубила много бабла :)

          • Аля
            Опубликован 8 июня 2011 в 8:19 | Прямая ссылка

            адреса, пароли, явки! я тоже хочу хвастать подобным обзнакамствованием!

    • Опубликован 8 июня 2011 в 7:36 | Прямая ссылка

      Блин, я этот момент с обнаженкой что-то плохо помню :)

      • Опубликован 8 июня 2011 в 7:38 | Прямая ссылка

        Ты про какой из моментов? .)))

      • Ruslan Rix
        Опубликован 8 июня 2011 в 7:45 | Прямая ссылка

        Да, там их полно вроде, как мне рассказывали))
        В пародии на Сумерки “Очень вампирское кино” (Vampire Sucks) над этим стебались.

  3. Опубликован 8 июня 2011 в 5:57 | Прямая ссылка

    @Wee:

    Обожаю японские ужасы. Особенно смотреть их ночью :)

    • Опубликован 8 июня 2011 в 6:54 | Прямая ссылка

      Страшно, страшно. Я одна боюсь смотреть.))) А еще люблю Крюгера!

      • Опубликован 8 июня 2011 в 7:33 | Прямая ссылка

        Крюгер – веселый чувак!

      • Аля
        Опубликован 8 июня 2011 в 7:39 | Прямая ссылка

        мне Крюгер в детсятве очень нравился… особенно первый и еще один како-то в котором главная героиня из первого училку играла (в общем нравилась мне она… с прической со своей)

        и Деп там тоже молодой, неопытный, но тоже ничего…

        кстати, на одну из последних частей нас от школы в кинотеатр отвели (младшеклассников!). благо белым днем… (ну реально не знаю как к этому относится…) если не ошибаюся “фредди против джейсона” – так вот мне подмигивающая отрубленная голова фредди в руках джейсона, уносимая  в озеро снилась… долго снилась…

        • Опубликован 8 июня 2011 в 7:40 | Прямая ссылка

          Там классный черный юмор!

          Аля, какой фильм самый такой плохой. что ты ему никому не порекомендуешь?

          • Аля
            Опубликован 8 июня 2011 в 7:54 | Прямая ссылка

            я даже не знаю…. выбирая из того, что я выдержала чуть больше тридцати секнд из трейлера  – теряюсь между солдатами неудачи, самым лучшим фильмом, лопухами и бруно…

            про остальной список длинной в бесконечность я вообще молчу…

  4. Опубликован 8 июня 2011 в 6:13 | Прямая ссылка

    из этого списка смотрел только Спецзназ и Бурундуки. Спецназ помоему поставлен не посамой динамичной и закрученной книге от этого и экранизация превратилась в “ни рыба ни мясо”. А бурундуки это фильм для детей, такие фильмы часто страдают идиотизмом и штампами.

    • Опубликован 8 июня 2011 в 6:17 | Прямая ссылка

      Посмотри, если выдержишь, “Мертвые дочери” и потом скажи свое мнение. Его режиссер страдает завышенным ЧСВ :)

    • Опубликован 8 июня 2011 в 6:44 | Прямая ссылка

      Наконец-то я узнал, что за хомяк у тебя на аве))

    • Опубликован 8 июня 2011 в 6:48 | Прямая ссылка

      Ну, это прям принижает детей.))) Не помню, чтобы мне в детстве хотелось смотреть на пищащих созданий .))) Хотя очень мы с сестрой в детстве обожали дебильное кино с близняшками Олсен .)))) Смотрели только потому, что у них там всегда одежда красивая была. Смотрели и завидовали. Порой вспоминаем это с малой моей и ухахатываемся!

      • Аля
        Опубликован 8 июня 2011 в 6:57 | Прямая ссылка

        а я смотрела и сравнивала близняшек - пыталась отличить… но они были действительно одинаковые!

        • Опубликован 8 июня 2011 в 6:58 | Прямая ссылка

          .))) И одевались круто! Мы обожали “Паспорт в Париж”. И спорили: мне бы вот эта кофточка больше пошла! .)

          • Аля
            Опубликован 8 июня 2011 в 7:29 | Прямая ссылка

            я уже даже названий не помню – но мне запомнились очень когда они мелкие обе меняются местами (одна сбегает из лагеря, а другая от мачехи… я и моя тень, кажется…), когда они где-то на отдыхе (сюжет не помню вообще) и что-то там с рок-концертом и выступлением на научной конференции…

  5. Аля
    Опубликован 8 июня 2011 в 6:54 | Прямая ссылка

    обязательно никогда не буду смотреть японские страшилки – а спецназ с юленькой – я бы даже под страхом отключения интернета (света, газа, воды и воздуха…) смотреть не стала бы…

    и все же самое страшное – это наши пародии на пародии американцев, которые в свою очередь являются (только одним словом можно назвать) пародиями на комедию…  и явно не тянут даже на звание видеоряда – а да фильма так и  вообще…

    • Опубликован 8 июня 2011 в 6:57 | Прямая ссылка

      Аля, понравилось твое “обязательно никогда” .))) А почему не стала бы смотреть Спецназ и Юльку? .)) Юленька, кстати, не самый плохой фильм. Там просто актеров бы сменить и позвоночник Башарику на месте оставить! .)))

      • Аля
        Опубликован 8 июня 2011 в 7:31 | Прямая ссылка

        вот про позвоночник я точно знать ничего не хочу, спасибо!
        и про гипнотический взгляд козлов, тоже…

        • Аля
          Опубликован 8 июня 2011 в 7:32 | Прямая ссылка

          пардон, смотрящих на коз…

          • Опубликован 8 июня 2011 в 7:34 | Прямая ссылка

            Они, по-моему, и правда их гипнотизировали! Я уже не помню. У меня такая бестолковица в памяти не остается .)

        • Опубликован 8 июня 2011 в 7:33 | Прямая ссылка

          .))) Финал у Юленьки был неожиданный, чего сказать .))
          А  козлогипнотизеры, они вроде ничего… ничего хорошего! Ипросто совсем ничего.

          • Аля
            Опубликован 8 июня 2011 в 7:43 | Прямая ссылка

            за сим, я думаю мы закончим данную дискуссию…

            и хорошо, что защитные рефлексы твоей памяти работают….

  6. Опубликован 8 июня 2011 в 7:01 | Прямая ссылка

    Я счастливчик. :) ни одного из фильмов не видел этих :)

    • Опубликован 8 июня 2011 в 7:02 | Прямая ссылка

      .))) И не надо! .))) Пусть счастье продлится! .)

    • Опубликован 8 июня 2011 в 7:34 | Прямая ссылка

      Немного ты потерял :)

      • Опубликован 8 июня 2011 в 7:38 | Прямая ссылка

        Я вообще редко фильмы смотрю. Тщательно выбираю и потому редко ошибаюсь и попадаются плохие. Хотя тоже бывает. :(

        • Опубликован 8 июня 2011 в 7:41 | Прямая ссылка

          Идущий, какой самый хреновый фильм, который ты видел?

          • Опубликован 8 июня 2011 в 7:46 | Прямая ссылка

            Хм…. самый-самый? Не вспомню. Давно уже супер-плохие  фильмы не попадались. Из тех что видел последними и не понравились – Запрещенная реальность, “Королевская битва”, Обитаемый остров и Зеленый шершень. :)

  7. Опубликован 8 июня 2011 в 7:37 | Прямая ссылка

    Уважаемый Moriarty Lecter, вот развели мы тебе тут демагогию .))) Надеюсь, тебя это не сильно пугает.))

  8. Опубликован 8 июня 2011 в 7:46 | Прямая ссылка

    Зато Стефани срубила много бабла :)

    Да уж.. Фу, блин! .))) Там такие диалоги тупые, бессмысленные!

    • Опубликован 8 июня 2011 в 7:48 | Прямая ссылка

      Ну ее же читают! Вывод: людям это нравится!

      • Опубликован 8 июня 2011 в 7:55 | Прямая ссылка

        Привыкли просто, что за людей уже все пережевано и полупроглочено! Не привыкли додумывать, искать связи, анализировать! Поэтому, когда работаем над анализом текста, в том числе и видео, на занятиях со студентами, я в ответ слышу очень примитивные и поверхностные вещи. Это меня очень огорчает!

        • Опубликован 8 июня 2011 в 10:21 | Прямая ссылка

          Интересно, есть такие люди, кто читал все романы Стефани Майер?:)

          • Аля
            Опубликован 8 июня 2011 в 10:35 | Прямая ссылка

            Можете со мной не общаться, но если вопрос о   сумерках – это была я, чуть помельче…  хотя и сейчас не особо большая, но пару-тройку лет назад (а может уже и больше) меня очень и очень интересовала, кого же она там выберет и будет у них мальчик или девочка… так что прочла все…
            ну, в рамках сумерек…

    • Ruslan Rix
      Опубликован 8 июня 2011 в 8:02 | Прямая ссылка

      Взгляни “Очень вампирское кино” ))

      • Опубликован 8 июня 2011 в 17:40 | Прямая ссылка

        Гляну как-нибудь, спасибо, Руслан .)))))

  9. Опубликован 8 июня 2011 в 7:48 | Прямая ссылка

    @Идущий

    “Обитаемый остро” это да! А вот “Шершня” я еще не видел :)

    “Королевская битва” где школота истребляла друг друга на острове? Мне понравились перестрелки и все.

    • Опубликован 8 июня 2011 в 7:53 | Прямая ссылка

      А мне кажется, что зря все на “обитаемый остров” наехали. Почему, если бы зарубежный был, а не бондарчуковский, то смотрели бы все как миленькие и носом бы не повели?! Вот, уверена, просто! Равно как с “Черной молнией”.  Почему Бэтманы тамвсякие, затеряные миры и пры и дры всем нормально смотрятся, а “Дозоры”, и “обитаемые острова” сразу кака..
      А что конкретно не понравилось в “острове”?

      • Опубликован 8 июня 2011 в 7:57 | Прямая ссылка

        Остров не может быть зарубежным по определению. Тут даже наши не справились. Конкретно мое мнение о фильме в рецензии: http://nomad.org.ua/obitaemyiy-ostrov-40-lyamov-v-masaraksh/ да простит меня Moriarty за линк. :)

        • Опубликован 8 июня 2011 в 8:21 | Прямая ссылка

          Прочитал, отписал :)

        • Опубликован 9 июня 2011 в 8:50 | Прямая ссылка

          @Идущий:

          Напишешь свой список отвратительных фильмов у себя в блоге? :)

          • Опубликован 9 июня 2011 в 9:46 | Прямая ссылка

            А смысл? На шершня рецензия на вудоне уже есть, на Остров – на номаде, о Такеши и его творчестве на вудоне же писал. Про реальность и писать неохота. :( Тут времени не хвататет на то, чтобы о хороших фильмах и программах писать даже, а ты говоришь “отвратительные” описывать. :)

      • Аля
        Опубликован 8 июня 2011 в 8:24 | Прямая ссылка

        мне в острове из понравившегося только кудри  этого мака сима – а остальное – пожалела что купила на начальных 20 минутах первого фильма…

        • Опубликован 8 июня 2011 в 8:48 | Прямая ссылка

          Ну, как я и писал в рецензии, АБС вообще плохо поддаются экранизации – вспомните “Чародеи” (Понедельник начинается в субботу), “Сталкер” Тарковского (Пикник на обочине)… Фильмы хорошие. И они  получаются только тогда, когда снимают по мотивам книг АБС, а не экранизируют впрямую. Я не знаю, почему Бондарчук ввязался в такую авантюру… :(

          • Аля
            Опубликован 8 июня 2011 в 8:57 | Прямая ссылка

            лучше б нафоткал с такм бюджетом иллюстраций к вышеперечисленным книгам… 

            уж это, я думаю, у него бы получилось…

          • Опубликован 8 июня 2011 в 10:22 | Прямая ссылка

            Ради денег?:)

    • Опубликован 8 июня 2011 в 7:58 | Прямая ссылка

      Шершня можно смотреть – неплохой, не считая длинной завязки и нудной концовки. :)
      PS. Один мой комментарий только что в спам ушел похоже :)

  10. Опубликован 8 июня 2011 в 7:50 | Прямая ссылка

    Идущий, вот верьте или нет, но мне почему-то очень интересно было смотреть “Королевскую битву”. Звучит ужасно, но сама идея там..как бы это сказать, актуальная что ли.. Что страх с людьми делает, это же ужас.
    Девочки, конечно, такие кинЫ обычно не смотрят, но там и Такеши такой смешной, если честно. Особенно, когда доедает печенюшку и жене в трубку: “я не приду” .)))

    • Опубликован 8 июня 2011 в 7:54 | Прямая ссылка

      Что в ней актуального? Наказание несовершеннолетних школьников за плохое поведение и учебу в виде школы выживания? И родители были не против, судя по сюжету. Я такие фильмы считаю не стоящими даже денег, которые уплачены за кинопленку. Грязь, кровь и реализация больного закомплексованного подсознания режиссера и сценариста.

      • Опубликован 8 июня 2011 в 7:59 | Прямая ссылка

        Я соглашусь про грязь и кровь -это  мне тоже неприятно. А актуальность… ну,слово не совсем правильное. Я про то, что страх такой кого угодно бы с ума свел. Не думай, (вот уж и на ты перешла О_О), я не маньячка и не любительница кровавых сцен – терпеть этого не могу. Но, конечно, своему ребенку это кино я бы в жизни не показала

        • Опубликован 8 июня 2011 в 8:14 | Прямая ссылка

          Вот  и я о том же.   кЫно – дешевая поделка недостойная даже пленки. Грязь ради грязи – лучшая характеристика для фильма. Я уж молчу про то, что по мотивам фильма в интернете проводили ролевую игру по мылу. Почитал я их переписку – на уровне кЫнохи – сплошной секс, насилие и грязь. А еще проводят полевые игры по Королевской битве… Ну вот и ответ на вопрос – нужен ли такой фильм был – чему научатся дети и подростки играющие в эти игры?

  11. Опубликован 8 июня 2011 в 9:44 | Прямая ссылка

    Почти со всем согласен, кроме бурундуков:)

    • Опубликован 8 июня 2011 в 10:23 | Прямая ссылка

      Тебе понравились бурундуки?:)

      • Опубликован 8 июня 2011 в 13:48 | Прямая ссылка

        Да, нормальная наивная детская сказка:)

        • Опубликован 8 июня 2011 в 17:25 | Прямая ссылка

          Сказка-то ничего такая, но этот писк. Очень громкое кино. …или я просто очень спать тогда хотела =)))))))))))))

  12. Опубликован 8 июня 2011 в 10:54 | Прямая ссылка

    @Аля:

    И как? Сильно затягивало?

    • Аля
      Опубликован 8 июня 2011 в 11:13 | Прямая ссылка

      лет в 13-15  просто катастрофически…

      нет, не просто – прямо конец света как отрываться не хотелось…  пару недель, пока все не прочитала…
      а вот дочитала и само прошло… 

      вывод: это подростковое и заразное. а главное переживается чаще всего в тяжелой форме, сопровождается ломкой (говорят, легче становится, если  прикладывать постеры…)

      • Ruslan Rix
        Опубликован 8 июня 2011 в 12:38 | Прямая ссылка

        Я так все 4 тома “Войны и мира” Льва Толстого прочитал в 9 или 10 классе летом. Поначалу вообще не захотел читать. Но как-то делать было нечего, решил полистать и меня затянуло. Читал взахлеб, даже обилие текста на французском не остановило. Потом на учебе перечитал во второй раз. И еще с огромным интересом посмотрел старый советский фильм. :D
        Считаю этот роман одним из самых лучших и грандиозных литературных произведений, прочитанных мною.

        • Опубликован 8 июня 2011 в 17:27 | Прямая ссылка

          Я в обмороке! Ты – просто молодец! Я считаю прочитавших ВиМ настоящими героями .))) Честно! я не осилила даже первые две страницы! .)

          • Ruslan Rix
            Опубликован 9 июня 2011 в 16:51 | Прямая ссылка

            спасибо, канеш, но я на героя не претендую)))
            Возможно так сыграли обстоятельства и мой характер в отрочестве (или юности – хз как правильнее), что  мне эта книга была интересна.
            Хотя, в принципе, и сейчас считаю ее интересной.

      • Опубликован 9 июня 2011 в 8:48 | Прямая ссылка

        @Аля:
        Зато все потом проходит, и это хорошо :)

        @Wee:
        “Война и мир” – эпическая книга, но в школе я ее ненавидел.

        • Аля
          Опубликован 9 июня 2011 в 10:02 | Прямая ссылка

          слава богу, все уж в прошлом :)

          а войны и миры я одолела превых два тома в лагере (одной книгой опубликованы были), а как в город приехала – и думать забыла… вот так и хожу наполовину неучем .)

          • Опубликован 10 июня 2011 в 16:26 | Прямая ссылка

            А я вообще ничего почти из программы школьной не читала кроме “Муму”, “Преступления и наказания”, “Грозы” с этой лучистоцарственной Катериной с суицидальными наклонностями и “Гранатового браслета”, над которым я рыдала. Хотя нет… помню еще “Отцов и дете” и “Любовь к жизни”, которая оооочень, кстати, меня зацепила! .)))
            Но пост не о книгах, а о кино! И плохого кино, конечно, много, но хорошего, к счастью, не меньше!

  13. Опубликован 10 июня 2011 в 21:16 | Прямая ссылка

    Ну, что ж, и я со своими 5-ю копейками))
    Сумерки (любая из частей), смотрела начало. Плаксивость, пессимизм поражает, особенно, когда героиня не смотрит в глаза, на лице- ноль эмоций. Когда увидела пародию на Сумрки, поняла, что раздражает практические все моменты и не только меня, как оказалось.
     
    Юленька- смотрела, не боялась. Кое-что стянуто с буржкино, но сдирать кожу или хребет там вытаскивать, это перебор для моего восприятия российского кино. Другие заморские ужасы смотрела, боялась, во сне кошмарила и ничего.
    Кстати, кто-то писал в коментах, это ты Wee, по моему?:), про японский ужас. Тоже во время работы смотрела, потрясает то, что не было явных сцен насилия, крови, орудий убийства, но ужас, тем не менее, закрался в душу. Это был фильм про брата и сестру и духа, а как она ходила на загипсованных ногах…
    Элвины- смотрели мои дети. Им нравится, особенно, когда бурундуки поют и танцуют. Но пересматривать не хотят, а Тачки, Рапунцель, Вольт и многие другие мульты смотрят и смотрят по энному кол-ву раз.
    Книга Мастеров – ну так для детей это сказка, я думаю. У меня дочь (ей 10) смотрела два раза запоем. Про Иванушку согласна (хиловат, ни лицом, ни фигуркой- не богатырь), Катя- слишком груба для главной героини. Апексимова, Куценко, Смольянинов- очень нравятся, в любой роли причем))) Я вообще считаю, Артур Смольянинов очень талантлив, экспрессивен, должен почаще появляться.
    Да и песня деткам моим нравится, вроде Максим поет.
    Ах, да, еще и конь. Некоторые смешные его фразы…:)
     

    • Опубликован 11 июня 2011 в 6:44 | Прямая ссылка

      Сорри, твой комментарий ушел неожиданно в спам!
      Абсолютно согласен с твоей оценкой “Сумерек”. Пессимизм и дебилизм.

      А тебе какое кино не понравилось?

      • Опубликован 11 июня 2011 в 7:35 | Прямая ссылка

        Ой, столько фильмов и нравятся и есть те, которые после 2-х минут просмотра ухожу на другой канал. Мы с мужем называем такие фильмы- сняли с первого дубля.
        В принципе не смотрю кино и фильмы целенаправлено, скорее слушаю, чем смотрю, но бывает и отвлекаюсь. В кинотеатры на какую премьеру не схожу, ни один фильм не нравится. Только ажиотажа напускают.
        А конкретно, не знаю. Может, тоже подумаю и тоже озвучу свою пятерку фильмов?:)

    • Опубликован 11 июня 2011 в 15:38 | Прямая ссылка

      В Юленьке не боялась во многом из-за отвратительной актерской игры. Ну что за фильм, где каждую минуту плеваться в камеру хочется от переигранных или недоигранных лиц, вызубренных текстов без эмоций?! Разве поверишь? А если не поверишь, разве испугаешься? .)) Ничего подобного! Сразу понимаешь – кино! А в кино чего бояться-то? .))) Но вот потрошиловка в финале – жестоко..
      “Книга” вполне могла бы сюда не попасть, если б я, к примеру, смотрела какой-нибудь мальчишник в Егасе или Пипец.. Думаю, знай я эти фильмы не по трейлерам – прямая им дорога в мой Фии-лист! .)) Но просто не верю русскому Иванушке с нерусским разрезом глаз. Там второй был молодец (не помню имени) вот тот – рубаха парень .)))
      Артура Смольянинова тоже люблю. Умничка он.
      Бурундуки, может, и не интересны детям, но… одноразовы! В этом я с тобой полностью согласна! .)

  14. Опубликован 11 июня 2011 в 6:37 | Прямая ссылка

    @Wee:
    Я так и не понял, почему Катерина с “Грозы” выбрала такой путь к успеху.

    • Опубликован 11 июня 2011 в 15:32 | Прямая ссылка

      Дура потому что.. .))) Упс.. прости за грубости. Но я, когда читала, очень обзывалась на нее: сама не знала , чего хочет, Катерина эта. Фи .)))хехе..

  15. Опубликован 11 июня 2011 в 19:10 | Прямая ссылка

    Три последних смотрела. “Новолуние” не впечатлило никак.   В ” Юленьке” перебор явно, раз посмотрела и хватит, а бурундуки понравились. Песни, задор, моя дочка даже на теле фон их песни поставила. Честно, смотреть нечего. Я раньше качала торрентом фильмы, а сейчас полистаю… и ничего не нахожу, что смотреть? Вот” Аватар” несколько раз смотрела. Жаль нашу Землю…
    Сижу читаю из своего списка книги, после конкурса “10 книг”. сейчас читаю “Метро 2033″ Полкниги уже прочитала, нравится, но не в обалденном восторге. Стиль и лексика, сравнения необычные…
    Алена, поздравляю с первым гостевым постом!

    • Опубликован 11 июня 2011 в 19:15 | Прямая ссылка

      Молодец какая ты, Анжела! Уже за книги взялась! А я вот все ленюсь .)
      “Аватар” – очень красивое кино. Его, к счастью, смотрела не в Сургуте, и впечатления – бесподобные! Превосходное кино.. И там такая тема животрепещущая задана.)))
      Спасибо тебе, Анжелочка, за поздравления .)))

  16. Опубликован 12 июня 2011 в 18:52 | Прямая ссылка

    А мне Юленька понравилась почему-то… Наверно, я ничего не понимаю в кино. Кто, например, из актеров вам не пришелся по вкусу?

    • Опубликован 12 июня 2011 в 19:05 | Прямая ссылка

      .)) мне фильм, как я уже сказала, в целом тоже почти понравился. Не понравились актеры.. точнее, то, как они играют. Все почти, исключая Марата Башарова. .) Он – молодец. А девочки – школьгицы мне показались недотренированными Станиславским .))) Я, ни в коем случае не хотела сказать, что актеры плохие.. они, может, и хорошие.. только играют плохо.. Надеюсь, не обидела вас? Это ведь только на мой сугубо личный вкус фильм мне не очень “аппетитным” показался .))

  17. Опубликован 12 июня 2011 в 19:20 | Прямая ссылка

    Да нет, какие обиды… Не считаю себя знатоком и доверяю вашему мнению!

    • Опубликован 12 июня 2011 в 19:22 | Прямая ссылка

      Ну, нашли тоже кому верить .))) Спасибо за доверие, хотя в плане киношном мне мало доверять приходится, я думаю .)))

  18. Опубликован 13 июня 2011 в 18:56 | Прямая ссылка

    Какое бурное обсуждение вызвал пост о “пустом” кино!
    Внесу свою лепту) Недавно посмотрел новых Пиратов – это как раз из тех фильмов, которые смотришь только ради ощущения атмосферы, несмотря на простейший и заезженый сюжет, а потом жалеешь, что поддался соблазну и потратил 2 часа своего ценного времени.

    • Опубликован 13 июня 2011 в 19:02 | Прямая ссылка

      =) Да уж, обсуждение, действительно, живое получилось. Неожиданно .))
      Отвечу на вашу “лепту” .)) Пираты – очень красивое кино, с красивыми и талантливыми актерами, бесподобными декорациями, музыкой, костюмами – антуражем, в общем. Однако даже это все не смогло заставить меня посмотреть хоть один из фильмов про Пиратов до конца. Видела только отрывками. Даже не знаю о чем фильм(ы).  Многие им восхищаются, и, наверняка, не зря.. Но я вот как-то не могу его понять.

    • Опубликован 14 июня 2011 в 4:02 | Прямая ссылка

      Мне “Пираты” тоже показались занудными, еле досидел

      • Аля
        Опубликован 14 июня 2011 в 5:58 | Прямая ссылка

        Лучше бы они оставили “Пиратов” трилогией с тремя главными героями, чем сняли четвертую часть без единого адекватного и приятного действующего лица… и сюжета… и морали… да и уже не так касиво…  и музыка везде однообразная… 
        хотя, если кому надо снотворного…

  19. Опубликован 15 июня 2011 в 5:20 | Прямая ссылка

    Не смотрел я ни одного из этих фильмов. И видимо уже не буду)) Новолуние смотрел только вторую часть. Пургень еще та!

    • Опубликован 15 июня 2011 в 6:13 | Прямая ссылка

      Сереж, Ты самую неудачную часть посмотрел, скажу я тебе! .)) Там как-ой-то режиссер был самый занудный и плаксивый.)) Первая, на мой взгляд, самая интересная часть. Третья по сюжету тоже очень даже неплохая, но вот диалоги меня убивают! Я вполне принимаю фильмы, где вообще говорят мало, “Остров”, например Лунгина (чертовски хороший фильм)..А тут сплошная болтовня..Да такая обмусляканная!  И дура эта Белла мозги пудрит двум нечеловекам..То она зубастика любит, то волчонка – определись уж! Зато ОЧЕНЬ красивые спецэффекты.. Но, одними спецэффектами зрителю мил не будешь .))

      • Опубликован 15 июня 2011 в 11:02 | Прямая ссылка

        Хочет обоих держать) одного про запас))

        • Аля
          Опубликован 15 июня 2011 в 11:41 | Прямая ссылка

          а зачем ей выбирать? 
          один – чтобы  в состоянии утопания спасать, холодными ночами согревать, второй - в теплые края с ним  летать… замуж за него можно – симпатичный, богатый…

          было бы как раз глупостью от одного отказываться…